Фронтальная проекция Компьютерные технологии Панель свойств объектов Настройка рабочей среды Системы координат Декартовы и полярные координаты Свойства примитивов Управление видимостью слоя Полилиния Эскизы стили Разработка чертежей

Если в пространстве прямые скрещиваются, то их одноименные проекции пересекаются между собой , но проекции точек пересечения не лежат на одной линии связи

Свойства примитивов Разделение рисунка по слоям 

Эта глава включает сведения о свойствах примитивов о работе со слоями, управлении видимостью и блокировкой слоев, использовании цвета, типов и веса линий, а также о фильтрации слоевСлои подобны лежащим друг на друге прозрачным листам кальки. На различных слоях группируются различные типы данных рисунка. Любой графический объект рисунка обладает такими свойствами, как цвет, тип и вес (толщина) линии. При создании объекта значения этих свойств берутся из описания слоя, на котором он создается. Если необходимо, свойства любого объекта можно изменить. Использование цвета позволяет различать сходные элементы рисунка. Применение линий различных типов помогает быстро распознавать такие элементы, как осевые или скрытые линии. Вес (толщина) линии определяет толщину начертания объекта и используется для повышения наглядности рисунка. Расположение объектов на различных слоях позволяет упростить многие операции по управлению данными рисунка.

Разделение рисунка по слоям

Построенные объекты всегда размещаются на определенном слое. Комбинируя различные сочетания слоев, можно компоновать необходимые комплекты конструкторской документации.

Слои могут быть использованы по умолчанию, а также определены и именованы самим пользователем. С каждым слоем связаны свои цвет, тип, вес (толщина) линии и стиль печати.

Управление установками свойств слоев осуществляется в диалоговом окне Layer Properties Manager (Диспетчер свойств слоев) - см. рис. 9.1, которое загружается из падающего меню Format (Формат) => Layer... (Слой...) или щелчком по пиктограмме Layers (Слои) в строке свойств объектов.

При создании нового рисунка автоматически создается слой с именем 0, которому присваивается белый цвет, непрерывный тип линии Continuous, вес (толщина) линии Default (Обычный), который по умолчанию соответствует толщине 0,25 мм, и стиль печати Default (Обычный). Слой 0 не может быть удален и переименован. Расчет трехопорной рамы Сопромат курсовые, лабораторные

Слои имеют следующие свойства:

Name (Имя) - алфавитно-цифровая информация, включающая специальные символы и дюбелы;

Turn a layer On or Off (Видимость) - слой может быть видимым (On) или невидимым (Off). Изображаются на экране только те примитивы, которые принадлежат видимому слою, однако в невидимых слоях они являются частью рисунка и участвуют в регенерации;

Freeze or thaw in ALL VP (Замороженный/размороженный на всех видовых экранах) - замораживание означает отключение при регенерации видимости слоя и исключение из генерации примитивов, принадлежащих замороженному слою;

Lock or Unlock a layer (Блокированный/разблокированный) - примитивы на блокированном слое остаются видимыми, но их нельзя редактировать. Блокированный слой можно сделать текущим, рисовать на нем, изменить

Рис. 9.1

цвет и тип линии, замораживать и применять к нарисованным на нем примитивам команды справок и объектную привязку;

Прямая принадлежит плоскости , если она проходит через две точки, принадлежащие плоскости, или через одну точку этой плоскости параллельно прямой, лежащей в этой плоскости или ей параллельной.
Основы начертательной геометрии Проекционное черчение Препроцессор и особенности компилятора Отладка программ